• 62 Загрузки

Если вы не хотите тратить время на установку модели, вы можете обратиться за помощью к специалисту Bimber Online. Наша команда сделает ваш сайт таким же, как демонстрационный шаблон. Все услуги по установке будут выполнены в течение 24 часов, если вы предоставите свой логин и пароль для выполнения необходимых настроек.

После покупки свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали установки.

  • Template + Support

$8

Цена указана в долларах США. Указанная цена не включает налог с продаж.
  • Receive as a gift the installation and activation of Elementor Pro (Original License) by 12 месяцев.
  • Support and Installation for this template by 12 месяцев.
  • Future updates
  • Целевая страница для Elementor включена

Путешествия и целевая страница разработаны для Elementor и могут быть использованы для туристических агентств, туроператоров, туристического блога, но благодаря своей креативной, простой и современной графике могут подойти для любого бизнеса. Благодаря превосходной структуре и шаблонному макету вы можете использовать его для всех связанных с туризмом услуг, таких как отели, курорты, медовые месяцы, круизы, путешествия и многое другое. Для любителей путешествий он прекрасно адаптируется к рассказу о вашем путешествии и отдыхе между морем и горами, как летом, так и зимой.

Нужна помощь и поддержка при настройке этого шаблона на вашем сайте?

Вы можете приобрести у нас нашу поддержку и установку для этого шаблона в течение 12 месяцев, и мы дадим вам в качестве бонуса (1) оригинальная лицензия Elementor Pro на 12 месяцев бесплатно начать обновление вашего шаблона.

OceanWP. тема

100% совместимость

Этот шаблон был построен с Elementor вместе с темой OceanWp. Вы получите удивительный результат со многими вариантами настройки.

Описание

Путешествия и целевая страница разработаны для Elementor и могут быть использованы для туристических агентств, туроператоров, туристического блога, но благодаря своей креативной, простой и современной графике могут подойти для любого бизнеса. Благодаря превосходной структуре и шаблонному макету вы можете использовать его для всех связанных с туризмом услуг, таких как отели, курорты, медовые месяцы, круизы, путешествия и многое другое. Для любителей путешествий он прекрасно адаптируется к рассказу о вашем путешествии и отдыхе между морем и горами, как летом, так и зимой.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Travel – Travel Agency & Tourism Elementor Template + Elementor Pro license for 12 months”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автор шаблона

команда Bimber Online

дополнительные детали

  • Совместим с последней версией Wordpress
    Страницы Woocommerce не включены
    100% совместимость с темой Ocean WP
    Совместим с другими темами Wordpress
    Страница часто задаваемых вопросов не включена
    Страница 404 не включена
    Страница обслуживания не включена
    Нижний колонтитул не включен
    Раздел заголовка не включен
    Полностью отзывчивый
    Построен с Elementor Pro

Плагины, используемые в этом шаблоне:

  • Elementor Pro

Важная информация

Шаблон также содержит все необходимые форматы .zip, веб-сайт WordPress атравьес сделать плагин Elementor Pro. Шаблон для отправки сообщений на веб-сайт Bimber немедленно после подтверждения загрузки. Посетите меню Загрузки в своей учетной записи Bimber, чтобы загрузить его.

Последнее обновление: 08/09/2019

изменения

  • (09 августа 2019 г.) Выпуск версии 1.0.0

Вопросы перед покупкой? Задайте вопрос в поле вопроса на этой странице или свяжитесь с нашим чатом через WhatsApp.

• 62 Downloads

If you do not wish to spend your time installing the model, you may request assistance from a Bimber Online specialist. Our team will make your site the same as the demo template. All installation services will be done within 24 hours as long as you provide your site login and password to make the necessary settings.

After purchase please contact us to discuss installation details.

  • Template + Support

$8

Price is in US dollars. Price displayed excludes sales tax.
  • Receive as a gift the installation and activation of Elementor Pro (Original License) by 12 months.
  • Support and Installation for this template by 12 months.
  • Future updates
  • Landing page for Elementor included

Travel and a landing page developed for Elementor, and can be used for travel agencies, tour operators, travel blog, but thanks to its creative, simple and modern graphics can be suitable for any business. Thanks to its excellent structure and template layout, you can use it for all tourism-related services, such as hotels, resorts, honeymoons, cruises, travel and more. For travel lovers, it adapts amazingly to talk about your trip and your vacation between sea and mountains, both summer and winter.

Need help and support setting up
this template on your site?

You may be purchasing from us our support and installation for this template for 12 months and we will give you as a bonus (1) an original Elementor Pro license for 12 months for free to start upgrading your template.

OceanWP. Theme

100% compatible

This template was built with Elementor along with the OceanWp theme. You will get an amazing result with many customization options.

Description

Travel and a landing page developed for Elementor, and can be used for travel agencies, tour operators, travel blog, but thanks to its creative, simple and modern graphics can be suitable for any business. Thanks to its excellent structure and template layout, you can use it for all tourism-related services, such as hotels, resorts, honeymoons, cruises, travel and more. For travel lovers, it adapts amazingly to talk about your trip and your vacation between sea and mountains, both summer and winter.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Travel – Travel Agency & Tourism Elementor Template + Elementor Pro license for 12 months”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Template Author

Bimber Online Team

Additional Details

  • Compatible with the latest Wordpress
    Woocommerce Pages not Included
    100% compatible with Ocean WP theme
    Compatible with other Wordpress themes
    FAQ page not included
    Page 404 not included
    Maintenance page not included
    Footer section not included
    Header section not included
    Fully responsive
    Built with Elementor Pro

Plugins used in this template:

  • Elementor Pro

Important Information

By purchasing this template, you will receive all. zip files ready to be imported into your wordpress site via the Elementor Pro plugin. The template will be available in your Bimber account immediately after confirming the download. Visit the Downloads menu in your Bimber account to download it.

Last update: 08/09/2019

Changelog

  • (Aug 09, 2019) Release of Version 1.0.0

Questions before purchase? Ask a question in the question field on this page, or contact our chat via whatsapp.